Не пропустите акции и скидки!

Подпишитесь на оповещения по email

Заказать консультацию

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Написать нам

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

«Выбор есть всегда...» (Часть 3-я)

«Выбор есть всегда...» (Часть 3-я)

Не стоит забывать об ответственности. Далеко не всегда, но все же имеет место принцип «Взял деньги (предоплату), а далее будь, что будет…» Демонстрируя сначала заниженные цены, основной задачей Подрядчик считает получение сиюминутной разовой выручки, не задумываясь о завтрашнем дне, о своей положительной репутации и прочих «второстепенных» моментах.

На общедоступных ресурсах достаточно предложений услуг строительной направленности. Зачастую цена ниже, чем у компаний, которые сами производят, сами осуществляют монтаж и отделку, которые на рынке не один десяток лет(?) Может быть в этом и есть смысл! Если компания существует много лет, значит Ей стоит доверять, значит у нее не один благодарный Клиент! Значит, они строят не на один, не на пять, и даже не на десять лет!

Каждый ли подрядчик, поставщик, плотник или отделочник готов ответить за качество своего товара или услуги? Каждый из них готов дать гарантию или предложить «сервисное» обслуживание вашего строения?

Вывод. Каждый Подрядчик обязан гарантировать соответствующее качество своего продукта не только на момент сдачи Застройщику, но и в процессе его эксплуатации, нести ответственность за свою поставленную продукцию и оказанные услуги, осуществлять гарантийные мероприятия.

ООО «ВЭКОДОМ» на рынке деревянного домостроения уже более 18-ти лет. Имея за плечами такой опыт, мы имеем право назвать себя «Профессионалами»!

ООО «ВЭКОДОМ» несет ответственность за все свои слова, решения и действия. Мы несем ответственность и гарантийные обязательство за все, что производим и делаем!

По происшествию многих лет активной деятельности, мы задались вопросом, что представляет из себя компания в настоящее время, что мы умеем и в каком направлении движемся, было принято решение провести экспресс-аудит маркетинга, о чем пойдет речь в нашей следующей статье под названием «Кто Мы!»